Что такое угри и отчего они появляются?

Сальная железа кожи – это необходимая структура кожи.

klinikakda.ru/lechenie-kozhi-lica-pryshhi-ugri-akne

Она выделяет особый секрет (кожное сало), который пропитывает кожу и волосы, защищает от пересушивания и избыточной влаги, внешних негативных воздействий, формирует барьер против бактерий и вирусов. Кожа имеет определённое количество сальных желёз.

Протоки этих желёз выходят в волосяные мешочки (волосяные фолликулы) и через них постоянно выделяют кожное сало на поверхность кожи. Клетки сальных желёз (себоциты) имеют рецепторы, чувствительные к половым гормонам. Их чувствительность к гормонам определена генетически. Если количество этих рецепторов и их чувствительность возрастает, клетки сальной железы начинают активно делиться и усиленно вырабатывать кожное сало. Сальный проток перестаёт справляться с таким наплывом кожного сала, а частички кератина, из которого состоят наши кожа и волосы, прилипают к излишкам кожного сала в фолликуле, постепенно закупоривая его. Так образуется кератиновая пробка. Сальная железа начинает переполняться, закупоренное устье волосяного фолликула поднимается над поверхностью кожи, и образуется прыщ. Бактерии Propionibacterium acnes, живущие на поверхности кожи каждого человека, попадают в закупоренную сальную железу и начинают усиленно размножаться в скопившемся избыточном сале. Иммунитет отвечает воспалительной реакцией – возникает воспаление, характеризующееся покраснением, уплотнением, отёком и болезненностью.

Записаться на приём + 7 9882919969