Дополнительные средства

1. ALOGEL

Многофункциональный насыщенный препарат с приятным ароматом. Подходит для всех типов кожи. Одинаково любим мужчинами и женщинами. Часто используется как увлажняющее и восстанавливающее средство для всей семьи.

Действие:

1. Увлажняет, тонизирует, подтягивает кожу.
  2. Успокаивает, снимает воспаление и раздражение, уменьшает проявления аллергических реакций (зуд, гиперемию).
  3. Ускоряет регенерацию и заживление микроповреждений.

Активные ингредиенты:

Гель биоактивированного алоэ насыщен биологически активными веществами (полисахариды, ферменты, незаменимые аминокислоты, антиоксидантный комплекс, в который входят витамины A, C, группы B, салициловая кислота). Обладает противовоспалительным, заживляющим, увлажняющим, защитным и регенерирующим действием, обеспечивает многоуровневую защиту кожи.

Гидролизованный эластин и коллаген повышают упругость и эластичность кожи, улучшают ее структуру, прекрасно увлажняют и смягчают кожу, разглаживают морщины, предупреждают преждевременное старение.

Растительный аналог экстракта плаценты – мощный биологический стимулятор, обладает выраженным увлажняющим, регенерирующим, омолаживающим и подтягивающим действием

Василька синего

Уснеиновая кислота

Указания по применению:

Профессиональное использование и домашний уход:

1. В качестве увлажнителя и проводника после комплексного ухода под соответствующий крем или маску.
  2. Для массажа: Нанести на лицо тонкий слой геля, затем тонкий слой любого питательного крема, начать массаж. После частичного впитывания крема нанести питательную маску и продолжить массаж до полного впитывания.
  3. Для лифтинга век наносится самостоятельно или под лифтинговую маску.
  4. Для смягчения губ и уменьшения отеков наносится ежедневно или в завершении процедуры.
  5. Для подготовки к чистке в качестве размягчающего средства, одновременно успокаивающего кожу, наносится поверх раствора A-NOX Solution.
  6. Возможно использование как успокаивающего средства при аллергических реакциях и раздражении кожи. Нанести гель тонким слоем, через 20 мин. нанести нейтральный увлажняющий крем.
Форма выпуска:  Код  Объем (мл)
  1. Peeling Plus

Препарат предназначен для усиления эффекта любого из пилингов: Alpha Complex Rapid Exfoliator, ALPHA-BETA&RETINOL Professional Peeling, ALPHA-BETA&RETINOL Deep Clean Peel, ALPHA-BETA&RETINOL Premium Peel, ALPHA-BETA&RETINOL Peeling Occlusive, AGE CONTROL Super-Lift.

Назначение:

1. Дополнительный предпилинг.
  2. Усиление эффекта любого из наносимых поверх пилингов.
  3. Самостоятельный пилинг для проблемной кожи с акне.
  4. Для локального применения при наличии глубоких болезненных воспалительных элементов у пациентов с акне.

Активные ингредиенты:

Мультифруктовый комплекс (из экстрактов яблок, сахарного тростника, черники, винограда, цитрусовых) – мягко отшелушивает; уменьшает воспаление и отек.

Аскорбиновая,кислота – мощный антиоксидант; осветляет пигментные и застойные пятна: обладает противовоспалительным эффектом.

Экстракт зеленого чая уменьшает раздражающий потенциал препарата, обладает антиоксидантным действием.

Салициловая кислота

Профессиональное использование:

После  тщательного очищения на все области наносится ABR Prepping Lotion. На участки, где  необходимо получить более глубокий эффект пилинга, нанести несколько капель Peeling Plus. Не смывать. Через 5 мин. нанести любой гелевый пилинг (ALPHA COMPLEX Rapid Exfoliator, ABR Professional Peeling, ABR Deep Clean Peel, ABR Premium Peel, ABR Peeling Occlusive, Age Control Super Lift) на 10-15 мин.

Домашний уход:

После очищения кожи мылом Double Action Soapless Soap протереть ее лосьоном Double Action Face Lotion или A-Nox Face Lotion. Смочить в пилинге ватную палочку и приложить ее к воспаленному элементу на несколько секунд. Через 5-10 минут, не смывая  Peeling Plus, нанести A-Nox Plus Retinol Spot Treatment Gel.

1. Perfect Cover

Легкий увлажнящий тональный крем для любого типа кожи. Представлен в двух цветовых вариантах — № 1 и № 2.

Активные ингредиенты:

Диоксид титана – выполняет роль солнцезащитного фильтра, относится к неорганическим УФ-фильтрам; а также успокаивает кожу, снимает раздражения.

Оксид железа – придает препарату тон.

Тальк, каолин являются абсорбентамим и противовоспалительными компонентами, уменьшают активность сальных желез, снижают продукцию кожного сала, смягчают кожу и подсушивают воспаления.

Указания по применению:

Профессиональное использование и домашний уход: Наносить подушечками пальцев в небольшом количестве на всё лицо и шею поверх увлажняющего крема. При жирной коже в летний период может наноситься непосредственно после протирания кожи лосьоном.

159016 (№1) 30
159026 (№2) 30
  1. Super MakeUp Remover

Средство для снятия  даже стойкого макияжа.

Действие:

1. Хорошо очищает кожу.
  2. Снимает макияж, в том числе водостойкий.
  3. Успокаивает кожу, предотвращает сухость.
  4. Снимает отечность.

Активные ингредиенты:

Экстракт хмеля улучшает водный и жировой обмен в клетках кожи, повышает ее тургор и эластичность, разглаживает морщины, обладает гипосенсибилизирующим, капилляро-укрепляющим, регенерирующим действием.

Экстракт ромашки обладает противовоспалительным, антиаллергическим, успокаивающим и смягчающим действием, уменьшает раздражение и воспаление кожи,  устраняет сухость и шелушение, стимулирует процессы регенерации эпидермиса, ускоряет заживление ран.

Экстракт василька — оказывает тонизирующее и регенерирующее действие, снижает отечность, разглаживает мелкие морщины, успокаивает.

Масло сладкого миндаля обладает прекрасными питательными, смягчающими и регенерирующими свойствами, заживляет повреждения, уменьшает раздражения.

Глицеринувлажнитель. Делает кожу гладкой, мягкой, эластичной.

Гуазулен – успокаивает, снимает красноту, раздражение и шелушение

Экстракт белой лилии используется в косметике для лечения купероза. Лилия также известна способностью защищать и смягчать кожу, особенно подходит для чувствительной кожи.
— Настой цветов лилии помогает сгладить неравномерный пигмент кожи — осветляет, предупреждает появление возрастных пятен. Успокаивает раздраженную или поврежденную кожу.

Указания по применению:

Профессиональное использование и домашний уход: Нанести жидкость на ватный диск и снять макияж с лица, век и губ. Избегать попадания в глаза.