Фотодинамическая терапия Heleo4 в Махачкале

Новая разработка отечественных биологов соединила в себе использование уникальных препаратов и аппаратное воздействие для повышения качества и внешнего вида кожи. Как работает фотодинамическая терапия Heleo4 и, каких результатов можно от нее ждать?

Фотодинамическая терапия — передовой метод лечения онкоголических, гинекологических, инфекционных заболеваний.

ФДТ активно применяется и в косметологии — для лечения проблемной кожи  и ее омоложения . Изучив эту методику и поняв , что она остро нужна пациентам нашей клиники , мы поспешили внедрить эту технологию.

Фотодинамическая терапия (ФДТ) — метод, получивший распространение в онкологических центрах, в сферах стоматологии и косметологии, гинекологии и других направлений медицины. В основе метода — действие света на особые светочувствительные вещества.

Фотосенсибилизаторы вводят в проблемную зону (например, опухоль), после чего обрабатывают ее светом определенной длины. Способ и локализация облучения зависят от типа заболевания, расположения его очага.

Светочувствительные препараты вводят внутривенно, перорально, аппликационно. Вещество скапливается в целевой зоне — в раковых клетках, в пораженных тканях. Затем эти ткани облучают светом той длины, которая необходима для максимального воздействия на краситель. Молекулы препарата поглощают кванты света и вступают в реакцию с кислородом, превращая его из триплетного в синглетный и способствуя образованию радикалов. Радикалы и преобразованный кислород убивают пораженные клетки. В качестве источника света применяют лазерную установку. Она позволяет создавать пучки света разной длины и интенсивности.

Лечение с помощью ФДТ эффективно, позволяет уничтожить опухоль, в том числе, за счет повреждения сосудов, питающих ее, а также избавиться от других больных клеток и тканей, не воздействуя на здоровые.

Сферы применения фотодинамической терапии:

Онкология

Обладая свойством накапливаться в пораженных клетках, фотосенсибилизаторы позволяют вылечить рак. Применяют ФДТ не только в лечении рака кожи. Используя более интенсивный свет и специально подобранные препараты, можно воздействовать на опухоли, расположенные не глубже 1 см. Существует два метода, позволяющих избавиться от опухоли.

Первый — воздействие на иммунную систему. Свет активизирует иммунитет и позволяет организму бороться с опухолью самостоятельно.

Второй — уничтожение микрососудов, которые питают опухоль, и в которых скапливаются фотосенсибилизаторы. Микрососуды исчезают, питательные вещества уже не могут проникнуть к пораженной ткани, как результат, раковые клетки гибнут.

Гинекология

ФДТ используют в лечении дисплазии шейки матки, фоновых заболеваниях шейки, лейкоплакии вульвы, паппилом и кондилом. Используется тот же принцип: в поврежденную зону вводятся препараты, чувствительные к свету, затем она обрабатывается с помощью лазерного оборудования. Поврежденные ткани отмирают сразу или опосредованно, из-за отсутствия должного питания. В гинекологии фотодинамическая терапия позволяет исключить хирургическую операцию, которая может вызвать бесплодие, и применение препаратов общего действия. В определенных ситуациях ФДТ применяют вместе с другими методами лечения.

Стоматология

ФДТ применяют для лечения кариеса, пародондитат, альвеолита, дисколорита, гингивита и многих других заболеваний. Метод позволяет уничтожить очаг инфекции и пораженные клетки без хирургического вмешательства и антибиотиков.

Офтальмология

Лечение с помощью ФДТ может заменить собой стандартную лазерную хирургию при условии, что заболевание вызвано патологией кровеносных сосудов. Так, если сосуды начали разрастаться и приводить к дегенерации сетчатки глаза, фотодинамическая терапия способна решить проблему раз и навсегда — с ее помощью патологические сосуды будут уничтожены.

Косметология и дерматология

Пожалуй, именно в этих сферах фотодинамическая терапия получила наибольшее распространение и завоевала больше всего сторонников.

Лечение угревой сыпи, базалиомы, купероза, гипермигментации, кератомы, псориаза, розацеи, микоза и многого другого. Это неудивительно: именно на кожу оказывает влияние свет, и именно ее заболевания проще всего поддаются лечению. Успешно проводится и омоложение с помощью ФДТ. Это возможно благодаря простому механизму. Старые и больные клетки кожи являются наиболее энергодефицитными, поэтому быстрее вбирают в себя фотосенсибилизаторы.

Здоровые клетки не получают препарат в том объеме, который мог бы привести к более или менее заметному эффекту, поэтому остаются неповрежденными во время процедуры.

После того, как препарат впитается в кожу, ее облучают с помощью лазерной установки светом небольшой длины. В результате отмирают старые или поврежденные клетки. Это — не единственный способ омоложения с помощью ФДТ. Кроме того, фотохимическая реакция стимулирует рост стволовых клеток, которые замещают собой уничтоженные, и выработку коллагена. Кожа становится эластичной, молодой, здоровой. То же самое происходит и при лечении заболеваний кожи. Так, лечение угревой сыпи сопровождается уничтожением больных клеток и стимуляцией роста новых. Сыпь не исчезает мгновенно, но через несколько дней или недель кожа очищается, становится здоровой, красивой и молодой.

Цитотоксическое действие пероксидов и световых лучей приводит к ряду биохимических изменений в тканях.

Лечение экземы

В результате терапевтического фотовоздействия в коже происходят следующие процессы:

• патологические процессы подавляются;
  • активируются гуморальные механизмы иммунитета;
  • нормализуется движение лимфы и крови;
  • усиливается метаболизм;
  • запускаются процессы регенерации, образования и обновления коллагена и эластина;
  • восстанавливается деятельность сальных и потовых желез.

Таким образом, в результате сеансов кожа самостоятельно восстанавливается, оздоравливается, прекращает шелушиться, разглаживается и подтягивается. Процедуры оказывают противовоспалительный, противомикробный, обезболивающий, противоотечный эффект. Местный иммунитет усиливается, повышается устойчивость кожи к стрессовым факторам.

Главными преимуществами лечения и омоложения с помощью ФДТ являются:

1. Почти полное отсутствие побочных эффектов. Они могут быть связаны либо с аллергией на применяемый препарат (его можно заменить любым другим), либо с фоточувствительностью, которая сохраняется некоторое время после процедуры. В остальном метод куда более щадящий, чем любые другие способы лечения рака, да и других заболеваний.
  2. Ограничение воздействия. В частности, при лечении угревой сыпи затрагивается только участок с акне. Препараты и сам метод никак не влияют на печень, желудок и другие органы. Более того, сам свет активизирует иммунную систему, а значит, благотворно воздействует на весь организм.
  3. Отсутствие шрамов и других локальных побочных эффектов. В лечении базалиомы, акне, рака кожи с помощью ФДТ не происходит хирургического вмешательства. Поврежденные клетки отмирают и выводятся без операций.
  4. Возможность использовать ФДТ любое количество раз. Нет никакого «накопительного эффекта» у фотодинамической терапии и применяемых для нее препаратов. ФДТ столь же безопасен для всего организма, как и физиотерапевтические процедуры.

Лечение проблемной кожи

КАКОГО РЕЗУЛЬТАТА СТОИТ ОЖИДАТЬ?

Уже после первой процедуры разработчики обещают изменение состояния кожи: выравнивание цвета, исчезновение воспаления, сужение пор и сокращение видимости сосудистых звездочек и морщин. Максимальный результат наблюдается спустя 6 дней после процедуры. Для ярко выраженного стойкого эффекта в зависимости от состояния кожи рекомендуется курс из 6—10 процедур, которые необходимо проводить раз в 5—10 дней.

Несмотря на положительные отзывы специалистов эстетической медицины и пациентов о Heleo4, нужно понимать, что фотодинамическая терапия не всесильна и не справится с серьезными возрастными изменениями, зато поможет подготовить кожу и ускорить процесс регенерации после более радикальных омолаживающих процедур.

«Клиника Красоты Джаватхановой Амины»  предоставляет широкий спектр косметологических услуг для решения эстетических проблем.

За 20 лет активной работы  на рынке индустрии красоты накоплен теоретический и практический опыт , разработаны и внедрены свои программы омоложения , получены свои положительные  клинические результаты.

Именно поэтому «Клиника Красоты Джаватхановой Амины» является единственной в своем роде на территории республики, где можно воспользоваться полным спектром косметических процедур, в том числе и самых современных.

Здесь каждая женщина сможет обрести желанную привлекательность и сохранить свою молодость на долгие годы.

Все услуги лицензированы !

Запись на процедуру  к врачу – косметологу по тел  +7 988-2-919-969