Гомеопатия и омоложение

Испокон веков человек использовал природные средства для укрепления своего здоровья и продления молодости. Сегодня применение препаратов природного происхождения в лечебных и омолаживающих целях стало популярной альтернативой традиционной терапии и активно применяется во всем мире, в том числе и Дагестане. Современные технологии смогли соединить силу гомеопатических препаратов с традиционными медицинскими практиками, это позволило активно применять гомеопатическое лечение, а так же использовать его в омолаживающих целях в косметологии, что успешно практикуется в «Клинике Красоты Джаватхановой Амины» в Махачкале. Специально приготовленные гомеопатические коктейли, вводимые внутримышечно инъекционным путем, позволяют эффективно бороться со многими заболеваниями и эстетическими недостатками внешности.

Как известно причины всевозможных заболеваний и постепенного старения организма человека бывают самые разнообразные и перечислять их можно бесконечно, но если взглянуть на проблему в общем, то получиться, что в ее основе лежит нарушение баланса в организме, как на уровне органов и систем, так и на клеточном уровне. Правильное, индивидуально составленное гомеопатическое лечение выступает в роли своеобразного регулятора этого баланса на клеточном уровне, что позволяет стимулировать и активировать именно те участки человеческого организма, сбой которых и послужил причиной заболевания. Гомеопатические препараты, так же, успешно применяются с целью защиты организма от негативного влияния окружающей среды, устранения нежелательных последствий химиотерапии и профилактики самых разнообразных заболеваний. Уникальность гомеопатической терапии в том, что она основывается на общем укреплении и повышении иммунитета, активации внутренних процессов самоизлечения. Гомеопатические препараты прекрасно зарекомендовали себя в лечении болезней суставов, желудочно-кишечного тракта, сердечной ,сосудистой системы и общего омоложения организма.

В «Клинике Красоты Джаватхановой Амины» в Махачкале Вы можете пройти эффективные процедуры с использованиемгомеопатических средств, а так же приобрести качественные лечебные и омолаживающие препараты линейки «Гомеоформула» — одной из последних разработок эстетической медицины. Данная продукция не вызывает аллергических реакций и побочных эффектов, не имеет противопоказаний, прекрасно сочетается с другими препаратами, а так же может быть использована в период беременности.

Если Вы заботитесь о своем здоровье и красоте, то мы рады пригласить Вас в «Клинику Красоты Джаватхановой Амины» в Махачкале. Только здесь Вы сможете воспользоваться процедурами внутримышечного и подкожного введения уникальных гомеопатических коктейлей от «Гомеоформулы», обладающих в зависимости от своего наименования и области применения очищающим, питающим, дренирующим, подтягивающим, иммуномоделирующим, регенерирующим, омолаживающим, а так же общеукрепляющим действием. Мезотерапия с использованием данных гомеопатических коктейлей дает превосходные результаты в борьбе с такими дефектами кожи как купероз, шрамы, рубцы, растяжки, снижение тургора кожи, морщины, угревая сыпь, утрата четкости овала лица и т.д. Данная процедура не вызывает аллергических реакций, не имеет возрастных ограничений и прекрасно подходит для всех типов кожи.