Капельница с Лаеннек

ООО «Клиника красоты Джаватхановой Амины»  — официальное  представитель корпорации «RHANA» и  бренда «Лаеннек» на территории Дагестана .

А также , специализированный медицинский центр, работающий на плацентарных  препаратах.

ГДЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ ПРЕПАРАТ ЛАЕННЕК

В неврологии. С помощью препарата можно избавиться от синдромов менеджера и хронической усталости, а также астенодепрессивных состояний. Капельницы с применением средства позволяют улучшить физическую форму, снять стресс, улучшить сон и повысить не только работоспособность, но и половую активность.

В урологии. Препарат успешно назначается для лечения хронических заболеваний половых органов (циститов, уретритов, простатитов и др.). Инновационное средство «ЛАЕННЕК» позволяет мягко решать имеющиеся проблемы.

В гинекологии. «ЛАЕННЕК» позволяет успешно бороться с рядом гинекологических проблем, требующих комплексного подхода. Терапевтическая эффективность средства была доказана при недостаточной пролиферации эндометрия, а также сопутствующих воспалительных заболеваниях. Клинические эффекты применения в гинекологии: компенсация  расстройств менопаузы , нормализация  толщины эндометрия.

В гепатологии и гастроэнтерологии. «ЛАЕННЕК» способен обеспечивать эффективную защиту печени, применяется в комплексной терапии гепатитов различного происхождения. Препарат великолепно сочетается с другими лекарственными средствами.

В иммунологии и дерматологии.  «ЛАЕННЕК» оказывает иммуномоделирующее действие, повышает общий иммунитет, сокращает тяжесть рецидивов атопического дерматита и герпесвирусной инфекции.

При лечении средство хорошо сочетается с другими лекарственными составами, способно нивелировать побочные эффекты противовирусной терапии. Также с помощью препарата «ЛАЕННЕК» удается сглаживать и устранять рубцы. Средство применяется в ходе подготовки к пластическим операциям, реабилитации после них и травматичных косметологических процедур.

Применение Лаеннек в косметологии. Специалисты отмечают следующие эффекты терапии:сглаживание рубцовых изменений кожи и стрий; восстановление эластичности и тургора кожи; коррекция возрастных изменений.

Воздействие на каждую из зон дает определенный эффект:

-лифтинг в средней и нижней части лица,

-расправление носогубной складки, мелких морщин.

После курса процедур кожа становится ровной и гладкой, приобретает естественный цвет. Полезно средство и для волос. Оно предотвращает их выпадение.

Показания к применению

Плацентарная терапия на основе гидролизата плаценты применяется для самых различных медицинских и косметологических целей.

Инъекции и капельницы «Лаеннек» применяются при:

• быстрой утомляемости и хроническом чувстве усталости- СХУ;
  • состояниях стресса и бессоннице;
  • нарушениях мозгового кровообращения, постинсультного состояния;
  • ослаблении иммунитета;
  • повышение сопротивляемости организма к различным заболеваниям;
  • восстановление после перенесенного заболевания и оперативного вмешательства;
  • половой дисфункции и нарушениях в работе органов малого таза.

Запись на консультацию к врачу по телефону +7 988 2 919 969