Лазерный карбоновый пилинг

Положительный эффект пилингов на общее состояние кожи сложно отрицать, именно поэтому всевозможные отшелушивающие процедуры активно предлагаются и выполняются во многих косметических салонах и кабинетах.

С каждым годом косметология обогащается все новыми методиками и технологиями и сегодня у современных женщин имеется возможность ухаживать за кожей не только посредством механических и химических, но  и аппаратных пилингов, которые характеризуются большей эффективностью и минимальной травматичностью. Одним из последних достижений косметической науки является лазерный карбоновый пилинг, оказывающий мощное омолаживающее и лечебное действие на кожу.

В «Клинике Красоты Джаватхановой Амины» в Махачкале данная процедура выполняется на  новейшей американской установке 21 века с четырьмя насадками – ELIGHTELOS, IPL, NDYAGLASER, RF-LIFTING, каждая из которых используется врачом косметологом в зависимости от специфики имеющееся у пациента проблемы.

Показания к применению.

Косметические дефекты кожи лица, такие как расширенные поры, акне и постакне, пигментные пятна, морщины, дряблость и прочие признаки увядания кожи.

Противопоказания к применению.

Беременность, келоидные рубцы, локальные воспалительные заболевания кожи, онкологические и некоторые хронические заболевания, о наличии которых обязательно нужно сообщить врачу косметологу перед тем, проводить процедуру.

Особенности проведения процедуры.

Лазерный карбоновый пилинг проводится ,как в комплексной программе , так и моно , включает в себя два этапа. На первом этапе кожа пациента обрабатывается углеродным наногелем, по которому врач косметолог выполняет лазерное излучение, что обеспечивает первоначальное отшелушивание ороговевшего слоя кожи и устранение воспалительных процессов. На втором этапе процедуры кожа подвергается воздействию лазерных импульсов, в результате которого происходит глубокий прогрев кожных покровов и как следствие активная выработка коллагена и эластина, что дает мощный омолаживающий эффект. Поскольку аппарат, посредством которого выполняется лазерный карбоновый плинг в «Клинике Красоты Джаватхановой Амины» в Махачкале, оснащен качественной системой охлаждения и сверхчувствительными датчиками, контролирующими состояние кожи, на протяжении всей процедуры пациент не испытывает никаких болевых ощущений, лишь приятное тепло.

Процедура не имеет сезонных ограничений и может выполняться даже в летний период времени.

Результат.

Лазерный карбоновый пилинг дает прекрасные результаты в лечении воспалительных заболеваний и устранении других дефектов кожи лица. Данная процедура сочетает в себе Элос- терапию и RF– лифтинг в следствие комплексного действия которых происходит очень быстрое омоложение кожи: сужаются поры, разглаживаются морщины, исчезают пигментные пятна, коже возвращается первоначальная свежесть и упругость. Первые положительные результаты можно наблюдать сразу же после процедуры, а со временем полученный эффект только усиливается и становиться более выраженным.

В «Клинике Красоты Джаватхановой Амины» в Махачкале Вы всегда можете воспользоваться самыми новейшими косметическими методиками и услугами высококвалифицированных врачей косметологов, с которыми решение любых эстетических проблем внешности станет максимально быстрым и безболезненным.

Стоимость процедуры :

Лазерный карбоновый пилинг  (лицо-шея-декольте ) 2000руб

Длительность процедуры:        10- 15-минут

Специалисты клиники «Красоты Джаватхановой Амины» в Махачкале обладают большим опытом работы в области эстетической косметологии и постоянно совершенствуют свои знания и умения, осваивая вновь появляющиеся методики и технологии. Именно по этому «Клиника Красоты Джаватхановой Амины» является единственной в своем роде на территории республики, где можно воспользоваться полным спектром косметических процедур, в том числе и самых современных. Здесь каждая женщина сможет обрести желанную привлекательность и сохранить свою молодость на долгие годы.

Запись на консультацию к врачу – косметологу по тел   +7 928 250 96 23