Лечение выпадения волос и кожи головы

Лечение волос и кожи головы в клиникеКрасивые здоровые, блестящие волосы – всегда атрибут красоты, женственности и грации. Правильный уход и грамотное косметологическое лечение поможет Вам стать обладателем прекрасной шевелюры. Наша косметологическая клиника специализируется на лечении волос и волосистой части головы.

Если Вас беспокоит выпадение волос, тусклый цвет волос, зуд волосистой части головы – незамедлительно обратитесь на консультацию к нашему врачу дерматологу (трихологу) . Только специалист может точно диагностировать причину болезни волос и назначить грамотное и эффективное лечение.

Ознакомимся с самыми распространенными заболеваниям волосистой части головы.

Алопеция, то есть в простонародье облысение – это прогрессирующее выпадение волос, которое может привести к облысению головы или других волосистых участков кожи.

Алопеция может быть несколько видов, например, диффузная, когда происходит истончение и повреждение волос по всей голове.

Очаговая – когда наблюдается очаги полного отсутствия волос. Андрогенная по мужскому типу, связанную с уровнем в крови мужских половых гормонов и тотальную, когда волосы отсутствуют полностью. Различным видам алопеции подвержены как мужчины, так и женщины. Алопеция представляет выраженный косметический дефект и, как правило, серьезную психологическую проблему.

Выпадение волос

Выпадение волос – это физиологический или патологический процесс потери волос. Волосы заметно редеют, могут частично или полностью отсутствовать на нескольких участках. Причинами выпадения волос могут служить недостаток витаминов и микроэлементов, а также быть следствием побочных действий лекарств, гормональных и инфекционных заболеваний, стресса, наследственности, а также неправильного ухода за волосами.

Гипертрихоз – это избыточный рост волос на любых участках тела, в том числе и на тех, где рост волос не предполагается. Этот вид болезни волос может встречаться как у мужчин, так и у женщин. Гипертрихоз может быть наследственным, а также развиться при лечении заболеваний и приеме определенного ряда лекарств.

Перхоть

Перхоть – это шелушение волосистой части головы, в результате которого из-за слущивания эпителия образуются чешуйки. Перхоть – это сигнал о нарушениях в организме, так как она не является самостоятельным заболеванием. При возникновении перхоти в первую очередь следует подумать о правильном уходе за волосами. Чрезмерное пересушивание феном, окраска и мелирование, химическая завивка и т. п. процедуры негативно сказываются на состоянии волос и могут быть причиной перхоти.

Себорейный дерматит – заболевание кожи головы, которое провоцируется из-за увеличения выделения и изменением качества кожного сала, и сопровождающееся воспалением кожи. Симптомы — участки сальной, блестящей, лоснящейся кожи головы, сальные волосы и перхоть, легкий зуд.

Себорея волосистой части головы — это воспалительное заболевание, которое характеризуется увеличением отделения кожного сала и изменением его состава. Основным проявлением себореи является утолщение рогового слоя, сопровождающее зудом и шелушением. При хроническом проявлении может происходить выпадение волос. Симптомы заболевания — шелушение кожи головы, воспалительные изменения (покраснение, отечность), кожный зуд. Себорея может быть сухой и жирной. Диагностика заболевания проводится дерматологом (трихологом) .

Секутся волосы

Секущиеся волосы – это состояние волос, при котором заметны расслоенные кончики или стержни волоса. Может быть выраженно при сухости волос, сопровождается их расщеплением, тусклым и безжизненным видом, спутанностью, ослабленностью. Расслоение волос приводит к их ломкости, а затем и выпадению.

Лечение выпадения волос

Врач – дерматолог (тририхолог) назначает лекарственные препараты внутрь, сбалансированную диету для сохранения иммунитета, а также косметологические процедуры, например, плазмолифтинг кожи головы, мезотерапию. И, конечно же, подбирается профессиональный домашний уход в виде шампуней, бальзамов и масок для волос. Эффективен массаж кожи головы.

Центр лечение волос и кожи головы в МахачкалеМезотерапия кожи головы — это методика инъекционного введения в кожу головы мезотерапевтических коктейлей на основе лекарственных препаратов, стимулирующих рост волос.

PRP терапия кожи головы — введение в кожу волосиситой части головы богатой тромбоцитами плазмы зарекомендовало себя , как одно из самых эффективных лекарств в лечении алопеции (облысения) и выпадения волос из всех известных в медицине на сегодняшний день.

Лечение волос от выпадения в клиникеОрганизм человека — потрясающий механизм, который способен самовосстанавливаться. Считается, что наша кровь помогает реанимировать многие функции организма. Особенно ценной является плазма крови. Она содержит в себе много витаминов, минералов и других полезных веществ, которые помогают в решении различных проблем на клеточном уровне, поэтому плазмолифтинг так эффективен в косметологических, омолаживающий и лечебных программах.

Сегодня популярным и высокоэффективным признан усовершенствованный PRP-метод плазмолифтинга. Лечение волос PRP-плазмой от выпадения помогает приостановить процесс отмирания фолликулов, поскольку тромбоциты содержат стимулирующие рост вещества; останавливается процесс выпадение волос, так как волосяные луковицы прекращают отмирать и терять волоски.

PRP-терапия активизирует рост и укрепляет волосяные луковицы пациента за счет стимулирующих компонентов, которые присутствуют в плазме крови и на собственных тромбоцитах. Уже после первого сеанса плазмолифтинга головы пациенты отмечают, что новые отрастающие волоски становятся заметно крепче, сильнее, обретают живой блеск.

Обогащенная тромбоцитами и лейкоцитами плазма, с высоким содержанием биологических активных соединений, так называемых факторов роста повышает качество стержня самого волоса, в результате они меньше секутся и ломаются, так как плазма содержит много питательных и полезных веществ. Сами волосы отрастают больше в диаметре, становятся гуще, тромбоциты стимулируют к работе спящие фолликулы.

Лечение выпадения волос и кожи головы в клинике в Махачкале

Если Вас беспокоила перхоть, то PRP — плазмолифтинг легко устраняет эту деликатную проблему, благодаря налаженной работе сальных желез.

Хорошее преимущество плазмолифтинга волос – это накопительный, продолжительный эффект. Результат после курса плазмолифтинга может сохраняться несколько лет

Восстановление, лечение волос — это длительный процесс, требующий терпения и настроя на успех. Как правило лечения выпадения волос, курс мезотерапии  и PRP терапия кожи головы включает 10 — 12 процедур продолжительностью 20 минут.

Помните, что лечение выпадения волос может быть длительным процессом, зависящее от клинической формы заболевания волос или кожи головы, стадии заболевания, возраста пациента.

В «Клинике красоты Джаватхановой Амины» в Махачкале используются только сертифицированные препараты, без осложнений и гарантирует положительный результат.

Запись на консультацию к врачу – косметологу по тел +7 9882 919 969.