Лосьон

1. CUCUMBER Lotion

Освежающий тонизирующий лосьон для всех типов кожи.

1. Очищение и увлажнение
  2. Тонизация, повышение тургора и тонуса кожи
  3. Выравнивание текстуры
  4. противовоспалительный эффект
  5. сокращение пор
  6. Нормализация рН кожи
  7. Ускорение заживления мелких повреждений, восстановление кожного барьера.

Активные ингредиенты:

Экстракт гамамелиса обладает вяжущим, противовоспалительным, антисептическим, ранозаживляющим и успокаивающим действием, стягивает поры, уменьшает секрецию сальных желез, снимает раздражение кожи.

Экстракт ромашки обладает противовоспалительным, успокаивающим и смягчающим действием, уменьшает воспаления, очищает поры, устраняет сухость и шелушение, стимулирует процессы регенерации эпидермиса, ускоряет заживление ран.

Экстракт огурца оказывает очищающее и отбеливающее действие на кожу благодаря ферменту лизоциму. Тонизирует, увлажняет, успокаивает, снимает покраснение и раздражение, устраняет отечность.

Лимонная кислота — действие: антисептическое, противозудное, отбеливающее, нормализующее pH кожи.

Спирт — дезинфицирующее действие.

Указания по применению:

Профессиональное использование: Протереть лицо и шею ватным диском, смоченным тоником. Подождать несколько минут до нанесения последующих препаратов.

Домашний уход: Протирать лицо и шею ватным диском, смоченным тоником, 1-2 раза в день. Подождать несколько минут до нанесения последующих препаратов.

Форма выпуска:  Код  объем (мл)
  1. Hamamelis Face Lotion

Поросуживающий, антисептический лосьон для жирной и проблемной кожи.

Действие:

1. Очищающее, антисептическое и противозудное действие.
  2. Сокращение пор, снижение секреции сальных желез.
  3. Уменьшение раздражения кожи.

Активные ингредиенты:

Экстракт гамамелиса оказывает противовоспалительное, антисептическое, ранозаживляющее, вяжущее и успокаивающее действие, стягивает поры, уменьшает секрецию сальных желез, снимает раздражение кожи.

Лимонная кислота нормализует pH-баланс кожи, обладает антисептическим, противозудным,  стягивающим, отбеливающим действием.

Спирт — дезинфицирующее действие.

Указания по применению:

Профессиональное использование и домашний уход: Протереть лицо с помощью ватного диска, пропитанного лосьоном.

Форма выпуска:  код  Объем (мл)
  1. Super Lotion

Уникальный бесспиртовой лосьон для растворения закрытых и открытых комедонов (milia) на основе природных ингредиентов (гамамелис, ромашка, арника). Может применяться на коже век.

Действие:

1. Растворяет комедоны, размягчает капсулы кист, разжижает секрет сальных желез.
  2. Регулирует салоотделение, предотвращает скопление жира на лице.
  3. Уменьшает воспаление, успокаивает, увлажняет и смягчает кожу.
  4. Уменьшает шелушение.
  5. Размягчает кожу и подготавливает ее к глубокой чистке.

Активные ингредиенты:

Экстракт арники обладает антибактериальным, противовоспалительным и заживляющим действием, активизирует кровообращение, способствует рассасыванию милиумов.

Экстракт зеленого чая содержит танины, витамины C, K, PP (никотиновая кислота), группы B, биофлавоноиды и является одним из самых сильных растительных антиоксидантных комплексов. Обладает также противовоспалительным действием, успокаивает раздражения кожи, укрепляет стенки сосудов, снимает отечность, защищает волокна коллагена и эластина от повреждения.

Глицерин  действует как увлажнитель и эмолент, поглощает влагу из воздуха и отдает коже. натуральный глицерин получают из растительных жиров путем гидролиза масла овощей. Много натурального глицерина содержится в авокадо; Глицерин, полученный из растительных масел, как практически любой продукт натурального происхождения, гораздо органичнее воспринимается кожей, чем синтетический продукт.

Домашний уход:

Препарат используется не менее 2-х раз в день.

1. Тщательно очистить лицо безмыльным мылом по типу кожи.
  2. Протереть лицо, веки, шею ватным диском, смоченным лосьоном SUPER Lotion, дать впитаться в течение 10 минут.
  3. Нанести увлажняющий крем.
Форма выпуска:  Код  объем (мл)