Мануальная чистка лица в Махачкале

Чистка лица относится к категории косметологических процедур, которые нужно выполнять постоянно и регулярно. Только в таком случае можно сохранить природную красоту лица, его здоровье и молодость.

Мануальное воздействие на кожу лица является простым, доступным и весьма эффективным способом ее очищения. К сожалению, у методики имеются существенные недостатки. Она весьма болезненно переносится и вызывает побочные эффекты почти у каждого человека. Кроме того, малейшее нарушение техники безопасности во время процедуры или правил ухода за кожей после нее приводит к серьезным осложнениям, воспалительным процессам и рубцам.

В «Клинике красоты Джаватхановой Амины» разработаны свои методики комплексной чистки лица

Противопоказания

Мануальная чистка лица считается весьма агрессивным воздействием, однако имеет не так много противопоказаний. Благодаря этому она доступна большому числу пациентов. При этом необходимо помнить, что в следующих случаях от процедуры все же следует отказаться:

• Гнойники.
  • Герпес.
  • Дерматит, псориаз и другие кожные заболевания.
  • Купероз.
  • Подкожный клещ.
  • Повышенная чувствительность кожи.
  • Период менструации.

Эффективность любой косметической процедуры, во многом определяется своевременностью ее проведения. Поэтому очень важно обеспечить коже уход и вовремя предотвращать нежелательные ее состояния.

Запись на консультацию к врачу – косметологу по тел +7 9882 919 969