Низкочастотный терапевтический лазер

Терапия низкочастотным лазером в эстетической   косметологии. Лазерная биоревитализация.

Значение лазера в современной медицине сложно переоценить, лазерные методики с каждым годом укрепляют свои позиции и активно используются в медицинской сфере, и в эстетической косметологии так же. «Клиника Красоты Джаватхановой Амины» в Махачкале является современным, прекрасно оснащенным в техническом отношении учреждением, в котором созданы все условия для проведения эффективных современных процедур, в том числе лазерной терапии, которая осуществляется на новейшем американском аппарате 21 века. Использование низкочастотного терапевтического лазера позволяет быстро, безопасно и безболезненно решать широкий спектр эстетических проблем кожи лица и тела, что уже успели оценить многие клиенты клиники.

Показания к применению.

Отечность тканей, дряблость, мелкие морщины, утрата упругости и прочие признаки увядания кожи, угревая сыпь, воспаления,  купероз, целлюлит, неровный рельеф кожи.

Противопоказания к применению.

Терапевтический лазер совершенно безопасен для организма человека и не имеет прямых противопоказаний, относительными противопоказаниями к применению данной методики могут быть онкологические заболевания, системные заболевания крови и туберкулез о наличии которых обязательно нужно проинформировать врача косметолога, проводящего процедуру.

Особенности проведения процедуры.

Предварительно обработанная специальным гелем кожа пациента,  подвергается низкочастотному лазерному излучению, осуществляемому в «Клинике Красоты Джаватхановой Амины» современной лазерной установкой нового поколения. Сама процедура совершенно не травмирует кожный покров и не причиняет пациенту никаких болевых ощущений. В зависимости от особенностей и степени выраженности имеющейся проблемы, врачом косметологом назначается курсовое лечение, включающее от 5 до 10 процедур. В период проведения терапии  важно выпивать каждый день не менее 1.5 – 2 литров воды в день. Терапия низкочастотным лазером не имеет сезонных ограничений и прекрасно сочетается с другими аппаратными и инъекционными косметическими методиками, что позволяет добиваться более быстрого и выраженного результата.

Результат.

Терапия низкочастотным лазером помогает избавиться от отеков, омолодить и подтянуть кожу лица и тела, устранить угревую сыпь и проявления купероза, избавиться от целлюлита. Достигнутый после прохождения курса процедур эффект со временем только нарастает и становится более выраженным.  Кроме того данная процедура существенно повышает защитные функции кожи и укрепляет местный иммунитет. Именно поэтому применение терапевтического лазера часто включается в подготовительные и реабилитационные программы пилингов, пластических операций, бионитевого лифтинга и других косметических процедур.  После прохождения курса процедур наблюдается выраженные противовоспалительный и обезболивающий эффект, ускоряются процессы заживления тканей и реабилитация кожи, улучшается общее состояние кожного покрова.

Стоимость процедуры :

Наименование Цена
Терапевтический лазер (лицо-шея-декольте ) 500руб

Длительность процедуры:        10- 15-минут

Специалисты клиники «Красоты Джаватхановой Амины» в Махачкале обладают большим опытом работы в области эстетической косметологии и постоянно совершенствуют свои знания и умения, осваивая вновь появляющиеся методики и технологии. Именно по этому «Клиника Красоты Джаватхановой Амины» является единственной в своем роде на территории республики, где можно воспользоваться полным спектром косметических процедур, в том числе и самых современных. Здесь каждая женщина сможет обрести желанную привлекательность и сохранить свою молодость на долгие годы.

Запись на консультацию к врачу – косметологу по тел   +7 928 250 96 23