Всесезонный пилинг PRX

Химический всесезонный  пилинг PRX-T33 – это кардинально новое срединное очищение.

Благодаря уникальному составу раствор очень быстро, практически мгновенно проникает в дерму, активизирует все процессы регенерации кожного покрова, но совершенно не повреждает эпидермис.

После очищения нет шелушения, покраснения, раздражения.

Новую методику можно применять круглый год: здесь нет привязки к холодам или активации солнечных лучей.

Кожа после пилинга PRX-T33 не отличается фоточувствительностью, через неделю после очищения можно принимать солнечные ванны, не переживая о возникновении пигментных пятен.

В химический раствор для очищения входят всего три основных компонента:

Трихлоруксусная кислота 33%. Стимулирует рост фибробластов в коже, одновременно оказывает противовоспалительное действие, эффективно очищает поры от скопившегося кожного жира, остатков косметики, микрочастиц грязи, уничтожает болезнетворные бактерии, которые провоцируют образование акне, повышает упругость дермы.

Перекись водорода 3%. Оказывает сильнейшее антисептическое действие на обрабатываемый участок кожного покрова. При контакте с эпидермисом перекись способствует высвобождению огромного количества кислорода, который механически очищает от всех типов загрязнений. Перекись наполняет клетки чистым кислородом, что усиливает чувствительность рецепторов.

Койевая кислота. Задача этого компонента – осветлять обрабатываемый участок. Химический состав этой кислоты подавляет выработку меланина. Раньше ее использовали для выведения пигментации, веснушек, удаления следов постакне, ветрянки, небольших шрамов и рубцов. Длительная, болезненная процедура превратилась в быструю и безболезненную.

Показания :

• акне (как альтернатива косметологическим процедурам, этот вид очищения запускает процесс удаления гнойных образований, прыщей, черных точек);
  • дряблость или потеря упругости кожи лица;
  • поствоспалительные пятна после угревой сыпи;
  • атрофические рубцы; растяжки разной глубины;
  • себорейный дерматит;
  • вспомогательный метод лечения сезонной или возрастной пигментации;
  • гиперкератоз;
  • профилактика и лечение фотостарения кожи.

Запись на консультацию и процедуру по тел +7 988 2 919 969