Прессотерапия и лимфодренаж

Прессотерапия и лимфодренаж в Махачкале.

Красивое, стройное тело без намека на целлюлит – мечта каждой женщины. До недавнего времени стать обладательницей идеальной фигуры можно было только путем выполнения ежедневных, многочасовых тренировок и соблюдения строго режима питания. С появлением эффективных технологий аппаратной косметологии все стало гораздо проще, и сегодня у современных женщин имеется возможность избавления от многих недостатков фигуры при помощи безопасных и безболезненных современных методик, одной из которых является прессотерапия, успешно применяемая, как в отдельности, так и в составе комплексного лечения в «Клинике Красоты Джаватхановой Амины» в Махачкале.

Показания к применению.

Избыточный вес, целлюлит, дряблость кожи,  варикозная болезнь в начальной стадии, отечность тканей, реабилитационный период после липосакции, мышечное перенапряжение. Прессотерапия так же назначается в качестве профилактики тромбоза.

Противопоказания к применению.

Беременность и менструальный период, грыжа живота, психические нарушения, наличие опухолей различного вида, сосудистые нарушения, угроза возникновения тромбоза, инфекционные и вирусные заболевания в острой форме, тяжелые заболевания сердечно-сосудистой системы, печени, почек и щитовидной железы, воспалительные процессы артерий и вен, воспалительные заболевания кожи в месте применения прессотерапии.

Особенности проведения процедуры.

На пациента надевается специальный многокамерный костюм, состоящий из сапог, перчаток и широкого пояса для бедер и живота,  в который при помощи компрессора закачивается воздух, при этом обеспечивается волнообразный массаж мягких тканей, что активирует движение лимфы и способствует выведению из организма лишней жидкости, токсинов и продуктов разложения жиров. Для достижения максимального эффекта прессотерапия часто совмещается с использованием антицеллюлитных кремов и гелей. Большое преимущество прессотерапии еще и в том, что она является очень приятной для пациента процедурой, после которой он испытывает легкость и расслабленность во всем теле и это не удивительно, ведь один сеанс прессотерапии приравнивается по эффективности к тридцати сеансам ручного массажа. Длительность одной процедуры составляет 30 – 60 минут, а для достижения полного эффекта, как правило, назначается курс из 10-15 процедур, проводимых с интервалом в 2-3 дня. Данная методика активно используется в медицине для лечения многих заболеваний  и назначается пациентам, которым по тем или иным причинам противопоказан ручной массаж, электро – и ультразвуковая терапия, а при отсутствии таких противопоказания она успешно сочетается с вышеперечисленными методиками.

Результат.

Прессотерапия является одной из разновидностей лимфодренажа и дает хорошие результаты в борьбе с лишним весом, целлюлитом и варикозной болезнь.  Кроме того, использование данной методики оказывает тонизирующее, расслабляющее и очищающее действие на весь организм человека, поскольку она способствует нормализации венозного кровообращения, стимуляции  обменных процессов в кожной и жировой тканях, а так же  восстановлению водного баланса.  В результате наблюдается заметное повышение эластичности кожи, устранение отеков, уменьшение массы и объема тела.

Стоимость процедуры :

Наименование Цена
Прессотерапия 500 – 800 руб

Длительность процедуры: 30 — 40 минут

В «Клинике Красоты Джаватхановой Амины» в Махачкале все процедуры назначаются и проводятся только высококвалифицированными специалистами, что позволяет избежать нежелательных последствий и получить максимальный положительный эффект.

Запись на консультацию к врачу – косметологу по тел   +7 928 250 96 23