Программа профессиональной переподготовки по специальности «Сестринская косметология»в объеме 288 ч.

Курсы косметологии в Махачкале

Программы дополнительной профессиональной переподготовки и профессионального обучения.

Подробности и консультация по тел +7 988 200 37 36

Сестринское дело в косметологии

Профессиональная переподготовка

Сестринское дело по профилю «Косметология» — это комплекс медицинских и реабилитационных мероприятий, направленных на сохранение или реабилитацию  функциональности и целостности покровных тканей человеческого организма, выполнение различных медицинских услуг и манипуляций по назначению врача.
Освоив данную программу обучения, Вы овладеете теорией и практикой сестринского дела по косметологии, приобретете знания, умения и навыки по общим закономерностям возникновения и развития эстетических дефектов, освоите методы их коррекции, реабилитации и профилактики.

Продолжительность обучения 288 часов (2 -3 месяца, в зависимости от выбранного графика).

На обучение приглашаем специалистов с любой из нижеперечисленных квалификаций:
— медицинская сестра, фельдшер или акушерка.
— высшее медицинское образование по специальности «Сестринское дело»
— среднее медицинское образование по специальностям «Сестринское дело», «Лечебное дело», » Акушерское дело.»

Программа включает:

1. Модуль «Нормативно-правовые аспекты в косметологии»

Обучение по данной программе начинается с нормативно – правовых аспектов в косметологии, куда вошли следующие вопросы: санэпидемрежим в учреждениях амбулаторного приема по профилю «косметология»; стандарты оснащения кабинета по профилю «косметология»; медицина катастроф; лицензирование медицинской деятельности.

1. Модуль «Эстетическая косметология»

В программу обучения включены теоретические аспекты: основы бактериологии, основы дерматологии, строение и функции кожи, типы кожи, общие правила подготовки клиента к любому виду обслуживания. Практические аспекты программы: характеристика лечебно-косметического массажа лица с изучением гигиенических и косметических процедур; восковая депиляция; коррекция бровей, окрашивание бровей и ресниц; механическая чистка лица; составление профессиональных косметических уходов; виды и техника обертывания; часть аппаратной косметологии.

1. Модуль «Медицинская косметология»

В программу обучения входят: теоретическое изучение дерматологических заболеваний,  теории старения организма, получение   практических   навыков   по  химическим  пилингам (поверхностным, поверхностно-срединным).

1. Модуль «Основные заболевания кожи и глаз»

Данный курс включает в себя базовые знания по оказанию первой медицинской помощи в области офтальмологии и дерматологии. В программе обучения: общее представление о болезнях кожи и её производных; классификация болезней глаз; причины и возбудители болезней глаз; понятие о клинических признаках и диагностики болезней глаз; понятие о клинических признаках и диагностики кожных болезней; причины и возбудители кожных болезней; венерические, вирусные, гнойничковые, грибковые, паразитарные заболевания кожи; профилактика кожных болезней.

1. Модуль  «Косметика. Косметическая химия».

В этом курсе мы Вас ознакомим с косметическими и фармакологическими препаратами, применяемыми в коррекции и лечении эстетических недостатков кожи и дерматологических заболеваний. Вы сможете самостоятельно определять насколько положительно воздействие того или иного препарата и как сочетая косметические препараты и фармакологические, максимально эффективно помочь своему клиенту.

1. Модуль «Психология общения с клиентом»

Этика и психология общения с клиентом. Деловая этика. Темперамент, эмоции и чувства. Типы клиентов. Конфликтные ситуации. Стрессы. Управление конфликтами и стрессами.

1. Модуль «Профессиональная косметика Holy Land» Профессиональные программы ухода за кожей лица и тела» Модуль «Профессиональная косметика NeoGlis»  . Профессиональные программы ухода за кожей лица и тела»

Базовая линия очищения и питания кожи лица.  Большое количество профессиональных программ по уходу за лицом и несколько профессиональных программы по уходу за телом. Профессиональная программа антиоксидантной защиты кожи лица. Профессиональная программа воздействия на устранения морщин. Профессиональная программа лифтинг-терапии. Профессиональная программа по уходу за проблемной кожей : угревая болезнь, купероз, пигментация …..

1. Модуль  «Аппаратная косметология»

8.1 «Классические аппаратные методики»

Классически аппаратные методики Вы изучаете в модуле  «Эстетическая косметология». В программе обучения: физиотерапия в косметологии, характеристика и типы, функции, особенности косметологических электроаппаратов, технология проведения физиотерапевтических процедур.

8.2 «Ультразвуковая и микротоковая терапия»

Ультразвуковую и микротоковую терапию Вы изучаете в модуле  «Эстетическая косметология». Аппаратная косметология помогает решать нам все косметологические проблемы, с которыми обращается человек к косметологу.  Это может быть угревая болезнь, Себорея (расширенные поры), Купероз и чувствительная кожа, пигментные пятна, морщины и многое другое.

8.3  «Лазерная физиотерапия в косметологии»

Обучение проводится на терапевтическом  лазере. В программе; антицеллюлитная программа с применением лазера, рефлексотерапия, лазерная биоревитализация, пост-пилинговый лазерный уход, лазерное лечение гематом, лазерное лечение вирусных инфекций, применение в комплексной программе anti-age и коррекции фигуры .

8.4 «Кавитация»

Программа обучения включает в себя два модуля: RF-лифтинг и кавитация.

8.5 «Лазерная , элос и фото эпиляция волос»

В программу обучения входит как теоретическая, так и практическая части. В теоретической части будет освещено: анатомическое строение кожи и волоса и их физиологические особенности. Строение волоса, развитие, рост и смена волос. Волосатость (гипертрихоз). Гирсутизм. Практические упражнения по работе на аппарате.

Практические занятия проводятся в аудиториях учебного центра и в косметологической клинике. В ходе учебного процесса слушатели проходят тестирование исходного уровня знаний, устный опрос и при помощи преподавателя решают поставленные перед ними задачи.

Для решения задач образовательного процесса в учебном центре имеется учебно-профессиональный (методический) комплекс. Он включает в себя Федеральный государственный образовательный стандарт, типовую программу дополнительного последипломного образования, рабочую учебную программу циклов, методические разработки для слушателей, методические разработки для преподавателей по каждому практическому занятию, перечень практических навыков, экзаменационные материалы, тексты лекций, перечень информационного и материального обеспечения образовательного процесса. Слушатели получают методический материал. Учебники по косметологии есть в ассортименте. Обучение полностью построено на практической основе, начиная с первых занятий . Вы приступите к практике. Часть навыков отрабатываются в группе друг на друге.

По окончании курса Вы сдаете экзамен .
Обучение в нашем АНО ДПО «Институт красоты Джаватхановой Амины» — это отличная стартовая площадка для Вашего профессионального роста. Пройдя обучение у нас, слушатели получают существенную базу знаний, умений и навыков, которую можно развивать и дополнять, так как любая сфера деятельности не стоит на месте и постоянно совершенствуется. Вы можете быть уверены в качестве нашего образования. Итоговая аттестация слушателей включает в себя три этапа: проверка практических навыков, тестирование и собеседование. По окончании обучения специалист, согласно пройденному курсу, получает диплом и сертификаты установленного образца.