Акваликс — интралипотерапия локальных жировых отложений в Махачкале

«Клиника красоты Джаватхановой Амины»  — лидер в области процедур похудения и коррекции фигуры благодаря применению самых последних научных разработок в используемых препаратах и аппаратных методиках. А наши высококвалифицированные специалисты постоянно проходят обучение и курсы по повышению своего потенциала. Тем самым мы гарантируем индивидуальный подход, эффективность процедур и заботу о каждом клиенте!

Чтобы похудеть и получить свой идеальный вес необходимо запастись терпением, наладить режим своего питания, прилагать усилия в физических тренировках и, конечно же, посещать косметологическую клинику, чтобы помочь вашему телу стать упругим, кожу тела сделать эластичной и совершенной.

Акваликс

Интралипотерапия Акваликс в Махачкале

На рынке косметологических услуг по коррекции фигуры существует множество чудодейственных методик, это и массажи, и аппаратные процедуры, но мы представляем уникальную по своему эффекту новинку – процедура Акваликс (Интралипотерапия AQUALYX).

Процедура Акваликс имеет уникальные свойства – она помогает избавить от лишних жировых отложений в конкретной зоне:

— Верхняя часть рук
— Складки на спине
— Живот
— Бока
— «Галифе»
— «Горб буйвола»
— Внешняя поверхность бедер
— Внутренняя поверхность бедер
— Внутренняя сторона колен
— Двойной подбородок
— Гинекомастия
— Липомы

Уколы Акваликс

Акваликс – безоперационная методика, которая посредством инъекции специальной иглой с липолитическим препаратом вводится в жировую ткань по специальной методике и растворяет мембрану жировой клетки.

Процедура Акваликс безболезненная, не требующая дополнительной анестезии. Она не повреждает кожу и мышцы. Возможны лишь небольшие синячки в зоне введения инъекции Акваликс. Для максимального эффекта нужно воспользоваться массажем, ультразвуком, прессотерапией через неделю после укольчиков.

Интралипотерапия Акваликс

Интралипотерапия локальных жировых отложений Aqualyx

Процедура интралипотерапии – это уникальная «офисная липоскульптура», процедура, которую можно сделать в обеденный перерыв

Для максимального эффекта интралипотерапиюможно сочетать с физиотерапевтическими методами коррекции фигуры, например, с ультразвуковой кавитацией.

Aqualyx – Безопасен

Химически модифицированная натриевая соль дезоксихолевой кислоты, имеющая короткий срок действия (3-5 мин, время, в течение которого наступает адипоцитолиз) является естественным метаболитом, обеспечивает полную биологическую совместимость препарата, эффективность и безопасность воздействия.

Aqualyx — Нетоксичен

Работает только в месте введения и гарантирует отсутствие токсического воздействия на организм.

Aqualyx — Полностью контролируемое воздействие

Губчатая структура способствует медленному, контролируемому высвобождению препарата.

Техника интралипотерапии

— Специальная веерная техника интралипотерапии обеспечивает равномерное и точно дозированное введение препарата.

— Равномерное, дозированное введение обеспечивает ровный контур кожи после процедуры. Позволяет быстро обрабатывать большие зоны.

— Процедура интралипотерапии комфортна.

— При соблюдении техники введения осложнения отсутствуют.

Безоперационная липосакция

Эффект препарата Акваликс заметен практически сразу, затем действие нарастает в течение двух-четырех недель. В зависимости от Ваших индивидуальных особенностей организма заметный эффект в уменьшении объемов Вы можете наблюдать практически сразу. Акваликс заставляет жировые клетки уменьшаться в размерах и освобождает межклеточное пространство.

Процедура Акваликс по времени длится 10 — 30 минут. Курс инъекций Акваликс рекомендуется от 2 до 6 процедур с разницей в 3 — 4 недели.

При уменьшении жирового объема с помощью Акваликс не так заметно уменьшается Ваш вес. Это связано с тем, что Акваликс действует на локальные жировые прослойки. Акваликс – безопасный и не токсичный препарат. Но, тем не менее, могут быть противопоказания к проведению этой методики: заболевания печени и почек, диабет, острые и хронические инфекционные заболевания, гормональные и аутоимунные заболевания, серьезные аллергические реакции и беременность, лактация.

После процедуры Акваликс следует придерживаться следующего режима: исключить посещение бани, сауны, солярия в течение 7-10 дней, ограничить в пищевом рационе употребление жиров и углеводов, в день выпивать 1,5 — 2 литра воды, носить компрессионное белье.

В течение 12 часов после процедуры нельзя применять косметику на обрабатываемые области. Пациент после лечения не должен подвергать воздействию обработанные участки тела источниками прямого тела источниками прямого тепла (например, пребывание на солнце, UVA и UVB лучей, тепла камина, сауны и т.д.) 10 – 14 дней.

В некоторых случаях после процедуры Акваликс Вы можете почувствовать жжение в области введения препарата в течение нескольких часов или кратковременное жжение сразу после процедуры, покраснение в зоне введения или отечность в области инъекции Акваликс. Не стоит переживать, ведь произошло вмешательство в Ваш организм и у каждого может быть особая реакция, но Акваликс безвреден, поэтому все эти признаки исчезнут, а Вы приобретете фигуру Вашей мечты.

Противопоказания

Aqualyx, как и все другие инъекционные продукты, может использоваться только у здоровых пациентов.

Препарат Aqualyx (Акваликс)  нельзя вводить пациентам, страдающим острой или хронической патологией кожи в/или вокруг области введения, хроническими соматическими заболеваниями в стадии обострения или декомпенсацией, аутоиммунными заболеваниями, беременным и кормящим грудью женщинам.

В «Клинике красоты Джаватхановой Амины» в Махачкале все услуги лицензированы и используются только сертифицированные препараты, без осложнений и гарантирует положительный результат.

Запись на консультацию к врачу – косметологу по тел +7 9882 919 969.