Лечение гипергидроза

В нормальных условиях мы усиленно потеем при перегревании, при приёме горячей пищи, эмоциональной и физической нагрузке, а также при некоторых заболеваниях. Обильно выделяя пот, наш организм защищается от перегрева. Функция потоотделения имеет возрастные особенности – новорождённые не потеют, но уже к годовалому возрасту у них формируется потоотделение. Максимальной интенсивности эта функция организма достигает в подростковом и молодом возрасте, а к старости она угасает. klinikakda.ru/lechenie-gipergidroza-povyshennoj-potlivosti

Но существует также гиперфункция потовых желёз (гипергидроз). Она часто является симптомом заболеваний, таких как диабет 2-го типа, нарушения вегетативной нервной системы др.

Гипергидроз бывает:

• генерализованный (потливость всего тела);
  • местный (ладонно-подошвенный, аксиллярный).
  • Местный гипергидроз

Местный гипергидроз – это проблема, с которой чаще всего обращаются к дерматологу. При этом всегда нужно подумать о наличии основного заболевания, уметь объяснить пациенту, с чем связано его состояние, как нужно за собой ухаживать.

Гипергидроз провоцирует развитие микозов, вызывает раздражение, мацерацию кожи, присоединение вторичной инфекции, существенно усложняет социальную роль человека и снижает качество его жизни.

Консервативные методы

Для лечения гипергидроза применяются лекарственные препараты, а также лечебные ванны. Локально применяются антиперспиранты, в состав которых входят соли цинка, алюминий, формальдегид, салициловая кислота и триклозан, препятствующие потоотделению. Наиболее распространённые побочные эффекты антиперспирантов – раздражение на коже, аллергия и отёки в местах нанесения.

Инъекционные методики

В настоящее время наиболее эффективной методикой устранения гипергидроза являются инъекции ботулотоксинов (Диспорт, Ботокс) в локализованные проблемные зоны. Применение ботулотоксина для лечения локального гипергидроза – относительно новым эффективным методом. Особенно он эффективен для подмышечного гипергидроза.

Локальные инъекции препаратов блокируют работу потовых желёз, после чего повышенное потоотделение исчезает. В проблемные зоны очень тонкой иглой вводится препарат ботулотоксина. Поскольку инъекции внутрикожные, введенный препарат не обладает общесоматическим действием на организм. Действие уколов продлится 6-9 и более месяцев, после чего процедуру можно повторить.

Звоните и записывайтесь на приём! Наши специалисты ответят на все Ваши вопросы и посоветуют, как можно наиболее эффективно решить проблему чрезмерного потоотделения.

Записаться на приём + 7 9882919969