Лаеннек

ГДЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ ПРЕПАРАТ ЛАЕННЕК

1. В неврологии. С помощью препарата можно избавиться от синдромов менеджера и хронической усталости, а также астенодепрессивных состояний. Капельницы с применением средства позволяют улучшить физическую форму, снять стресс, улучшить сон и повысить не только работоспособность, но и половую активность.
  2. В урологии. Препарат успешно назначается для лечения хронических заболеваний половых органов (циститов, уретритов, простатитов и др.). Инновационное средство «ЛАЕННЕК» позволяет мягко решать имеющиеся проблемы.
  3. В гинекологии. «ЛАЕННЕК» позволяет успешно бороться с рядом гинекологических проблем, требующих комплексного подхода. Терапевтическая эффективность средства была доказана при недостаточной пролиферации эндометрия, а также сопутствующих воспалительных заболеваниях. Клинические эффекты применения в гинекологии: компенсация  расстройств менопаузы , нормализация  толщины эндометрия.
  4. В гепатологии и гастроэнтерологии. «ЛАЕННЕК» способен обеспечивать эффективную защиту печени, применяется в комплексной терапии гепатитов различного происхождения. Препарат великолепно сочетается с другими лекарственными средствами.
  5. В иммунологии и дерматологии.  «ЛАЕННЕК» оказывает иммуномоделирующее действие, повышает общий иммунитет, сокращает тяжесть рецидивов атопического дерматита и герпесвирусной инфекции. При лечении средство хорошо сочетается с другими лекарственными составами, способно нивелировать побочные эффекты противовирусной терапии. Также с помощью препарата «ЛАЕННЕК» удается сглаживать и устранять рубцы. Средство применяется в ходе подготовки к пластическим операциям, реабилитации после них и травматичных косметологических процедур.
  6. Применение Лаеннек в косметологии. Специалисты отмечают следующие эффекты терапии:сглаживание рубцовых изменений кожи и стрий; восстановление эластичности и тургора кожи; коррекция возрастных изменений. Воздействие на каждую из зон дает определенный эффект:

-лифтинг в средней и нижней части лица,

-расправление носогубной складки, мелких морщин.

После курса процедур кожа становится ровной и гладкой, приобретает естественный цвет. Полезно средство и для волос. Оно предотвращает их выпадение.

СХЕМЫ   Лаеннек терапии

Назначение:

в/в капельно  4,0-10,0 мл (2-5 амп.) на 250 мл физиологического раствора, через день (или 2 раза в нед) № 10 процедур, минимальное количество препарата на курс – 2-3  упак. Лаеннек . Фармакопунктурно (по точкам лица и тела), В/м.