Интимная контурная пластика

ИНТИМНОЕ ОМОЛОЖЕНИЕ В МАХАЧКАЛЕ

Течение лет неумолимо сказывается не только на состоянии кожи женщин, но и интимных зон. А ведь в женщине все должно быть прекрасно.

Об интимных темах женщинам не принято говорить вслух. Это скрывалось столетиями от обсуждений. Но времена проходят, и сегодня можно свободно выбирать путь женской свободы.  Жить яркой и полноценной жизнью достойна каждая женщина.

Процедуру проводит врач-косметолог, гл. врач клиники — Джаватханова Амина Расуловна

Раздел эстетической косметологии, который берет на себя эти проблемы, называют интимной косметологией.

Сюда входит осветление кожи, улучшение проблем промежности вследствие возрастных изменений. А также приобретенные изменения интимной области после родов или перенесенных операций.

После рождения нескольких детей у женщины может возникнуть дискомфорт в интимной области, болезненные ощущения во время секса, сухость во влагалище, постоянный зуд и жжение. Во время климакса может произойти опущение стенок влагалища, недержание мочи, частое мочеиспускание, снижение сексуального влечения. И как раз интимная косметология представляет собой возможность решить подобные проблемы без хирургического вмешательства.

Главное – вовремя обратиться к грамотному специалисту.

Интимный филлинг (инъекционная лабиопластика) или интимная контурная пластика — процедура, направленная на улучшение внешнего вида половых органов, их увеличение, изменение формы, устранение дряблости кожи генитальной области, исправление асимметрии, а также дефектов после травм (разрывов и деформаций в процессе родов). Преимущества процедуры неоспоримые. То, что можно сделать инъекционной контурной пластикой, совершенно невозможно хирургической. Так, хирургическим путём невозможно восполнить объём органа или ткани, только имплантацией.

Гиалуроновая кислота является абсолютно естественным для человеческого тела веществом. В норме она присутствует в клетках и межклеточном пространстве и обеспечивает поддержание упругости кожи. Она отвечает за удержание влаги в тканях и является одним из основных участников клеточного метаболизма. Также гиалуроновая кислота необходима для полноценного функционирования железистых клеток, продуцирующих увлажняющий слизистые оболочки секрет. Это важно для поддержания оптимальной среды и обеспечения благоприятных условий для совершения полового акта. Поэтому при ее дефиците, что неизбежно происходит с возрастом, наблюдается замедление течения обменных процессов, а ткани теряют влагу, эластичность и тургор. Это приводит к развитию атрофических изменений слизистой влагалища и кожи промежности, что нередко сопровождается возникновением урогенитальных нарушений.

Таким образом, препараты на основе гиалуроновой кислоты позволяют восстановить ее нормальное содержание в клетках и межклеточной жидкости. За счет этого устраняются последствия ее дефицита, наблюдается выраженная гидратация кожи и слизистых оболочек, восстанавливается их эластичность и тонуса, а также удается восполнить недостающий объем в проблемных зонах.

Показания для интимной контурной пластики:

• Коррекция возрастных и послеродовых инволютивных изменений аногенитальной области (старение кожи, провисание кожи, потеря подкожно-жировой клетчатки и пр.)
  • Лабиопластика — восполнение объёма и коррекция формы больших и малых половых губ
  • Коррекция асимметрии, деформации промежности (анатомические, посттравматические, послеродовые, послеоперационные)
  • Клиторопластика – увеличение объема головки и кармана (мантии) клитора
  • Лечение ксероза аногенитальной области (сухость слизистой оболочки)
  • Лечение склерозирующего лихена (крауроза вульвы)
  • Лечение диспареунии (боль при половых контактах)
  • Лечение вагинизма (непроизвольное сокращение мышц, приводящее к стойкому сужению влагалища)
  • Лечение анальных трещин
  • Аугментация зоны G (улучшение качества сексуальной жизни, лечение недостаточного достижения сексуального удовлетворения и аноргазмии)
  • Мезотерапия в урогинекологии (восстановление лубрикации (увлажнения) аногенитальной области)

Противопоказания

Хотя наполнители на основе гиалуроновой кислоты отличаются полной безопасностью и являются гипоаллергенными, интимная контурная пластика не может быть выполнена при:

• наличии онкологических заболеваний;
  • беременности и лактации;
  • нарушениях свертываемости крови, например при гемофилии или при приеме антикоагулянтов;
  • наличии острых инфекционных или воспалительных заболеваний, особенно сопровождающихся повышением температуры тела;
  • обострении хронических заболеваний;
  • склонности к образованию келоидных рубцов;
  • индивидуальной непереносимости компонентов филлера, в том числе вспомогательных веществ.
  • Также процедура не проводится девушкам моложе 18 лет.

Подготовка к интимной контурной пластике

Процедура не требует сложной и длительной подготовки. Тем не менее перед ее проведением необходимо обязательно пройти гинекологический осмотр и сдать ряд анализов, чтобы исключить наличие ряда заболеваний, которые могут стать противопоказанием для выполнения пластики, и тем самым обезопасить пациентку от развития негативных последствий.

Поэтому перед процедурой стоит сдать:

• мазок на микрофлору и онкоцитологическое исследование;
  • общий анализ крови;
  • анализ на наличие ЗППП;
  • анализ крови на гепатит, ВИЧ и сифилис.

Восстановительный период

Процедура не требует сложного и продолжительного реабилитационного периода. Восстановление протекает легко и безболезненно. Сразу после интимной контурной пластики наблюдается отечность мягких тканей наружных половых органов. Это считается нормальной реакцией организма на проведенное вмешательство и усраняется самостоятельно. Иногда образовываются небольшие гематомы, узелки или уплотнения в местах введения канюли, но они также пропадают без лечения за 2—3 дня. Отдельные женщины могут ощущать незначительный дискомфорт и зуд на протяжении нескольких дней.

Чтобы получить желаемый эффект и обеспечить его стабильность, необходимо в течение 48 часов после манипуляции воздерживаться от:

• половой жизни;
  • посещения солярия, бани, бассейна;
  • повышенных физических нагрузок, в особенности езды на велосипеде и работы в тренажерном зале;
  • тепловых процедур, в том числе принятия горячей ванны;
  • приема препаратов, разжижающих кровь, в частности аспирина;
  • других воздействий на паховую область и промежность.

Результат интимной контурной пластики

Оценить окончательный эффект процедуры можно примерно через неделю после ее проведения, хотя первые положительные изменения заметны уже на следующий день. Сразу же пациентки обращают внимание на уменьшение ощущения сухости, дискомфорта и зуда в интимной области, а также повышение качества половой жизни. Со временем в зависимости от того, какой вид интимной контурной пластики проводился, наблюдается:

• наполнение дряблой кожи интимной зоны;
  • увеличение объема половых губ;
  • сужение входа во влагалище;
  • повышение тактильной чувствительности;
  • увеличение полового влечения;
  • устранение урогенитальных нарушений;
  • снижение риска развития воспалительных заболеваний половых органов и атрофического вагинита в период менопаузы.

Выбирайте для себя лучшее и записывайтесь на консультацию по вопросу проведения процедуры в нашу клинику.

Прайс

Запись на процедуру к врачу–косметологу по тел +7 988 291 99 69